Отзывы о компании ЗИПМАГАЗИН.БЕЛ Запчасти для бытовой техники
- Сергей
- ПокупательСделка на маркетплейсе Deal.by
Проконсультировали и помогли с выбором быстро. Все подошло. Уставил стекло сам.
- Халюта
- ПокупательСделка на маркетплейсе Deal.by
Спасибо магазину за быстрое спасение моей стиральной машины. Манжета подошла.
Большое спасибо за Вашу оценку! Рады были помочь с Вашей проблемой!
- Покупатель
- ПокупательСделка на маркетплейсе Deal.by
До этого покупал тут стекло в свою духовку Электролюкс. Теперь понадобился верхний тэн для нее. Решил брать у проверенного продавца. Все хорошо 👍
Спасибо за оценку! Рады были помочь!
- Покупатель
Заказал внутреннее стекло в духовой шкаф Electrolux. В течении часа со мной связалась менеджер и попросила скинуть фото наклейки с точной моделью духовки. Позже перезвонила и сказала что всё правильно и я верно подобрал стекло. Так же она предложила мне оригинальное стекло с разборки. Чуть дороже чем совместимое, но один в один как моё родное. Стекло было в наличии в магазине на Тухачевского но я выбрал вариант доставки курьером компании, 20 рублей сейчас не так уже и много. Вечером курьер привез стекло. Поставил без проблем и уже на следующий день жена проверила в работе. Спасибо что Вы есть!
Спасибо Александр за положительную оценку нашей работы! Стараемся для Вас.
- Вячеслав
Всё прошло опреративно!
Благодарю за хорошее обслуживание!Большое спасибо за Вашу оценку.
- Покупатель
Оформил заказ 31 числа, утром. Через мин 10 связалсись со мной, уточнили по заказу и наличию, все устроило, сказал отправляйте. На этом все и закончилось!
Продавец вышел на связь 8 числа и сказал, а товара то нет в наличии, закончился, когда придет мы не знаем!
Не КОМПЕТЕНТЯНОЕ знание учётной документации сотрудниками и не качественное оформление заказа, клиента, что и приводит к данным ситуациям. Данную организации для заказов НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!Добрый день Артур!
К сожалению такая ситуация получилась не на 100% по нашей вине, хотя и недоработка менеджера присутствует в данной ситуации. Тут совпало несколько факторов которые и привели к такой ситуации. Во первых новогодние праздники когда поставшик да и наш магазин большое время не работали, во вторых данная позиция у поставщика в базе значилась как "в наличии" но уже после праздников выяснилось что на складе поставщика был "пересорт" и нужного мотора нет в наличии, к тому же менеджер который принимал Ваш заказ был на каникулах и не отследил отправку Вам заказа. Приносим Вам наши свои искренние извинения. Проведём работу над ошибками, что бы поменьше таких ситуаций происходило, хотя конечно исключить такие моменты на 100% почти невозможно. Будем надеяться что данная ситуация не омрачила Вас новогоднее настроение.
- ПокупательСделка на маркетплейсе Deal.by
Спасибо за Вашу оценку нашей работы!