Отзывы о компании ЗИПМАГАЗИН.БЕЛ Запчасти для бытовой техники
- Валерий
Всё просто отлично
- Покупатель
Моторчик подошёл, но были нюансы. Он оказался шире но поместился хоть и впритык. И ещё минус то что контакты намного шире оригинала и клеммы не одевались. Пришлось колхозить.
Добрый день. Если у Вас стоял моторчик другой то тогда понятно что пришлось что то менять при установке. В любом случаи хорошо что Вы смогли решить вопрос .
- АнатолийСделка на маркетплейсе Deal.by
Спасибо за оценку!
- Покупатель
Спасибо за Вашу оценку! Всегда рады помочь.
- Владислав
Качество б/у, поцарапаный пришел
Добрый день. Данный товар новый, мы всегда указываем в карточке товара если товар бывший в употреблении. Такое качество данной запчасти обеспечивает завод изготовитель и его хранение у него на складе (приходят данные детали просто навалом в пакете). К сожалению сделать деталь лучше чем поставляет её нам завод-изготовитель не в наших силах. Стоит учитывать что это всё же не Bosch). Если Вас не устраивает качество товара Вы имеете право вернуть его продавцу, соблюдая определённую процедуру. Подробную информацию Вы можете получить у менеджера позвонив по многоканальному телефону А1: +37529-10-33-224 или написать в VIBER: +37529-203-30-34 или +37529-10-33-224. В любом случаи спасибо Вам за отзыв и обратную связь. Это помогает нам стать лучше. Хорошего Вам дня!
- ПокупательСделка на маркетплейсе Deal.by
Заказал ДВА ПОДШИПНИКА САЛЬНИК И СМАЗКУ СМАЗКА БЫЛА В САЛЬНИКЕ ПРИ ДОСТАВКЕ РОЗМАЗАЛАСЬ ПО ПАКЕТУ - НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Мы добавляем смазку в сальник бесплатно если сальник идет без смазки. Некоторые оригинальные сальники идут так же со смазкой. Так что товар соответствует описанию, но не соответствует Вашему ожиданию о нём. То что смазка размазалась печально, почта не всегда аккуратно относиться к посылкам. В любом случаи спасибо за обратную связь и Ваши замечания.
- викторСделка на маркетплейсе Deal.by
заказывал барабанчик цёрка, связались со мной быстро, товар доставлен во время , спасибо продавцам. буду заказывать ещё. РЕКОМЕНДУЮ.
- ПокупательСделка на маркетплейсе Deal.by
После оформления заказа со мной быстро связались.Спросили нужен ли датчик,т.к. он у меня был я отказался.Цену снизили на 5 р,хотя на сайте сами датчики идут по 30+рублей.После согласования с комплектом статут заказа сменился на ВЫПОЛНЕН.На это мне ответили что это произошло из-за того что заказ они выслали.На предложение скинуть трек код тишина.Ну да ладно,заказ я получил.Проверил,тэн работает,воду греет.
- Aram
Быстрота обслуживания понравилась. Но выполнение самого заказа нет. Менеджер, который связался, не мог определённо сказать что насадка подойдёт к моей модели, ( мотивируя это тем, что производитель меняет иногда зацепления в насадках даже для одной и той же модели), хотя в описании на сайте об этом не говориться. Ну ок, договорились что при получении на европочте я сначала проверю насадку на совместимость, и если подходит то оплачу полностью, если нет то оплачу стоимость возврата. "Мы всегда так делаем, покупатель приобретает только после проверки" - это цитата. В результате на европочте отказали в вскрытии и проверке, показав надпись на бандероли "без проверки", типа сначала платите потом проверяйте.
В результате отказался, платить за неведому зверушку не захотелось.Уважаемый покупатель. По бренду Redmond, Polaris и некоторым другим действительно нет техдокументации по приборам. На одну и туже модель бывает 2 вида насадок, визуально очень похожих и без примерки к прибору это не проверишь. Однако вы вводите читателей Вашего отзыва в заблуждение, мы делаем не так как Вы написали. Мы отправляем товар, вы его забираете с почты, где можете проверить, в случаи если товар Вам не подходит, Вы можете отправить его обратно нам, где после получения мы можем вернуть Вам деньги. Проверка на почте у нас не предусмотрена в способах доставки на сайте и менеджер не мог Вам предложить такой вариант доставки. А то что Вы были уведомлены менеджером перед отправкой, что деталь может подойти, а может нет это точно. И если не подходит Вы можете вернуть деталь, за вычетом наших почтовых расходов. Но Вы решили по своему, по итогу мы просто заплатили за то что деталь покаталась к Вам и обратно. Хорошего Вам дня.
- ПокупательСделка на маркетплейсе Deal.by